ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЛАТФОРМА
ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА


Главная » 

Гагельстром Людмила Анатольевна
Воспитатель
МКДОУ д/с № 156
Новосибирская область

Гагельстром Людмила Анатольевна работает в МКДОУ д/с № 156 в должности воспитателя с августа 2015 года. Имеет педагогический стаж 12 лет . Окончила в 1995 году Шымкентский педагогический институт культуры им. Аль-Фараби, по специальности музыка и пение, получила квалификацию учитель музыки. В 2018 году прошла профессиональное переобучение по программе «Педагогика и методика дошкольного образования, получила квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста». Людмила Анатольевна работает на основании Образовательной программы МКДОУ д/с № 156, разработанной с использованием: На основании педагогической диагностики , проводимой в ходе наблюдений за деятельностью детей, в начале учебного года , определила цель своей работы: развитие гуманистической направленности отношений детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости доброжелательности к людям, решает которую через ряд задач: • формирование познавательной активности и познавательных интересов , • развитие интеллектуальных способностей, • Формирование эмоционально – ценностных ориентаций • Приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. • Формирование стремления к активной деятельности и творчеству. Для решения поставленных задач создала в группе предметно развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС ДОО, отвечающую его принципам трансформируемости, поли функциональности и доступности. Сюжетно – ролевые уголки сформированы с таким учетом, что бы дети могли легко развивать сюжетную линию в различных направлениях, Уголки сенсорики, экспериментирования, конструирования не имеют четко выраженных границ и плавно перетекают из одного в другой. Уголки художественно – эстетического направления выделены в зону малой активности, позволяют детям по своему усмотрению, свободно само выражаться в различных видах деятельности, произвольно смешивая инструменты и материалы, другие средства выразительности. Тихие уголки наполнены аудио средствами, детской литературой. Мягкими игрушками, любимыми детскими предметами, фотографиями. Имеют условное ограждение от основного помещения группы, что позволяет каждому ребенку реализовать потребность в отдыхе. Воспитательная система, сложившаяся у Людмилы Анатольевны по духовно-нравственному развитию личности дошкольника, содействует целостному духовно–нравственному и социальному развитию, формированию внутреннего мира и направлена на развитие нравственной позиции ребенка., реализуется через различные формы работы с детьми: - чтение народных и авторских сказок, литературных произведений, сказки о материнской любви – беседы по прочитанному; - цикл занятий под названием «Уроки доброты», целью которых является воспитание нравственных ценностей и познание самого себя в мире людей; - знакомство с календарными православными и народными праздниками и проведение некоторых из них (Масленица, Пасха, Сороки, Ивана Купалы, Петра и Февронии, Осенины); - тематические выставки детского творчества; - знакомство детей с жизнью защитников земли русской, как пример высокой духовности и нравственности; - экскурсии по родному городу с целью ознакомления с особенностями архитектуры, внутренним устройством некоторых зданий, творчеством жителей; - экскурсии на природу; - слушание и использование классической музыки на занятиях с использованием соответствующих записей; - постановки сценок на нравственные темы (о прощении, добре, о трудолюбии, об уважении старших). Самым главным для Людмилы Анатольевны остается эмоциональное воздействие на чувства воспитанников, для этого она разработала цикл занятий «Уроки доброты» особо значимыми в ее группе стали благотворительные акции для приюта животных Академгородка, для ветеранов. Людмила Анатольевна старается изначально установить доверительные отношения с родителями; обогатить воспитательные умения родителей; работает в тесном контакте с семьями детей. В организации работы с родителями она применяет разные виды работы как групповые так и индивидуальные - беседы и консультации. Она провела цикл консультаций для родителей по ознакомлению с русской культурой, историей и семейными традициями: «Куда повести малыша в выходной день»; «Старинные предметы быта – как рассказать детям»; «О добре и зле. Отношения: человек и животные»; «Какие подарки можно смастерить с детьми к празднику»; «Вместе весело шагать» (семейные походы). В ходе реализации совместных проектов она привлекает родителей к совместной деятельности с детьми, так были реализованы проекты «Семейное древо», «Мой ребенок самый лучший» , «Наши летние каникулы», «Мамины руки не для скуки», «Мы гордимся нашей победой». Вместе с родителями дети составляли небольшие очерки о родственниках, отмеченных государственными наградами за трудовые или военные подвиги, рассказывали о семейных традициях, праздниках, о бабушках и дедушках, об их молодости, о том какими ремеслами занимались их предки. Огромное место в работе семьями воспитанников занимает организация совместных мероприятий: «День матери», «День пожилого человека», «День Победы», «День защитника Отечества». Результатом ее работы стало: • сформированность познавательной активности и познавательных интересов. • развитие интеллектуальных способностей. • сформированность эмоционально – ценностных ориентаций. • Приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. • Сформированность стремления к активной деятельности и творчеству. Людмила Анатольевна работает в тесном контакте с родителями, узкими специалистами, что способствует достижению положительных результатов в развитии и воспитании детей и строит отношения с коллегами на принципах взаимоуважения, сопричастности и сотрудничества. Людмилла Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом среди родителей, сотрудников и администрации.