Система воспитательной работы Беркутовой Татьяны Александровны направлена на всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей дошкольников. Воспитатель владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса.
Татьяны Александровна организуя с детьми различные виды деятельности, широко использует игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет ей добиваться высоких результатов в работе.
- старается создать домашнюю атмосферу в группе, чтобы детям было комфортно и уютно в детском саду. В группе по-домашнему уютно, красиво, имеются необходимые материалы и пособия. В ее группе всегда доброжелательные и дружеские взаимоотношения с детьми. Детям с ней интересно, весело.
- Татьяна Александровна осуществляет личностно-ориентированный подход к каждому ребенку с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детей, их способностей, интересов и наклонностей.
В развитии индивидуальных особенностей большое значение имеют игры. Педагог, зная особенности каждого ребенка, его способности и умения, использует их в игре, которые она старается проводить в разнообразной форме, применяя игры и упражнения, где наблюдается свободное сотрудничество взрослого и ребенка, индивидуальный подход к каждому ребенку.
Татьяна Александровна в своей работе большое внимание уделяет нетрадиционным формам оздоровления и физического воспитания детей, что способствует снижению заболеваемости.
Работе с родителями Татьяна Александровна, уделяет особое внимание, работает в тесном контакте с ними. Педагогом разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания, совместные праздники, посещение открытых занятий, консультации для родителей, анкетирование. В работе с родителями она применяет формы взаимодействия с семьями воспитанников, которые позволяют достигнуть реального сотрудничества. В планировании работы педагог учитывает не только уровень знаний и умений семейного воспитания их самих, но и уровень педагогической культуры семей, а также социальный запрос родителей (интересы, нужды, потребности).
Главный показатель работы с семьей является желание ребенка посещать группу, где работает Татьяна Александровна.
Система воспитательной работы Беркутовой Татьяны Александровны направлена на всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей дошкольников. Воспитатель владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса.
Татьяны Александровна организуя с детьми различные виды деятельности, широко использует игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет ей добиваться высоких результатов в работе.
- старается создать домашнюю атмосферу в группе, чтобы детям было комфортно и уютно в детском саду. В группе по-домашнему уютно, красиво, имеются необходимые материалы и пособия. В ее группе всегда доброжелательные и дружеские взаимоотношения с детьми. Детям с ней интересно, весело.
- Татьяна Александровна осуществляет личностно-ориентированный подход к каждому ребенку с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детей, их способностей, интересов и наклонностей.
В развитии индивидуальных особенностей большое значение имеют игры. Педагог, зная особенности каждого ребенка, его способности и умения, использует их в игре, которые она старается проводить в разнообразной форме, применяя игры и упражнения, где наблюдается свободное сотрудничество взрослого и ребенка, индивидуальный подход к каждому ребенку.
Татьяна Александровна в своей работе большое внимание уделяет нетрадиционным формам оздоровления и физического воспитания детей, что способствует снижению заболеваемости.
Работе с родителями Татьяна Александровна, уделяет особое внимание, работает в тесном контакте с ними. Педагогом разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями: родительские собрания, совместные праздники, посещение открытых занятий, консультации для родителей, анкетирование. В работе с родителями она применяет формы взаимодействия с семьями воспитанников, которые позволяют достигнуть реального сотрудничества. В планировании работы педагог учитывает не только уровень знаний и умений семейного воспитания их самих, но и уровень педагогической культуры семей, а также социальный запрос родителей (интересы, нужды, потребности).
Главный показатель работы с семьей является желание ребенка посещать группу, где работает Татьяна Александровна. |
Категория: «РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРИЗНАНИЕ» | Добавил: angaun (26.09.2019)
| Автор: Аношина Алена Игоревна E
|
Просмотров: 154
|