ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЛАТФОРМА
ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА


Главная » 

Несмашная Ирина Валерьевна
Воспитатель
МБДОУ детский сад №42
Московская область

Представление В Оргкомитет Всероссийской премии профессионально-общественного признания «Десятилетие детства: люди дела» Педагогический коллектив МБДОУ детского сада 42 г. Кубинка Московской области направляет для рассмотрения представление на награждение в 2020 году Всероссийской премией профессионально-общественного признания «Десятилетие детства: люди дела» кандидатуру Несмашную Ирину Валерьевну, воспитателя высшей квалификационной категории группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Несмашная И.В. работает в детском саду с декабря 2011 года. Имеет высшее педагогическое образование (2011 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», факультет педагогика и методика начального образования по специальности «Учитель начальных классов»), в 2017 педагог прошла профессиональную переподготовку по программе «Воспитание детей дошкольного возраста», ООО Учебный центр «Профессионал», г. Москва. Несмашная Ирина Валерьевна – педагог, который одним из первых в Московской области, начала реализовывать проекты по экологическому воспитанию через проектно-исследовательскую деятельность для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, с ЗПР, с нарушением аутистического спектра. Основной целью проектов стало развитие связной речи детей, устранение барьера и скованности у детей в общении посредством проектно-исследовательской деятельности и публичных выступлений; развитие ответственного родительства, экологизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ. Проекты, реализованные по экологическому воспитанию: «Сказка своими руками» 2014 г., «Люблю берёзку русскую» 2014 г., «Удивительные насекомые» 2014 г., «Красная книга. Птицы»2015-2018, «Книжный аукцион «Всё о природе» 2017 г., «Зелёный мир комнатных растений» 2016-2017 гг., «Путешествие в Камнеград» 2017 г., «Огород круглый год» 2013-2018 гг., «Экодизайн. Флорариум» 2018 г., «Экологическая лаборатория» 2017-2018 гг., «Лэпбук «Хочу всё знать» 2018 г., «Удивительные лотосы» 2019 г. (в стадии реализации). Также были проведены следующие акции с детьми и их родителями «Мусор, сдавайся» 2017 г., «Птичий дом» 2018 г., «Акция по сбору макулатуры» 2013 г., «Экошляпка» 2016 г., «Чистое Подмосковье. Сделаем вместе», «Посади дерево» 2016-2019 гг. Также проектную работу педагог проводит также по всем областям развития: проект «В здоровом теле здоровый дух» 2014 г., «Папа, мама, я – спортивная семья» 2015-2017, «Творческая мастерская» 2015-2016, «Никто не забыт, ничто не забыто» 2016-2017, «Хлеб, опаленный войной» 2017-2018, «Книжный аукцион» 2017, «Музыкальная гостиная» 2016, «Тайна твоего имени»2018, «Путешествие в страну Чукоколу» 2017, «Традиционное блюдо твоей семьи» 2019, «Моя семья» 2019, «Домашние питомцы» 2019 и другие проекты. Для родителей воспитанников педагог проводит открытые и совместные занятия, мастер-классы, консультации по вопросам развития и обучения и воспитания детей, родительские собрания проходят в нетрадиционной форме. Взаимодействие с родителями педагог выстраивает на основе педагогики сотрудничества, родители – активные участники образовательного процесса, участвуют в проектах, в благоустройстве группы, прогулочного участка. Педагог успешно делится результатами своей работы с коллегами, подтверждением чему являются открытые занятия, выступления на методических объединениях, совершенствует педагогическое мастерство, проходя курсовую подготовку и участвуя в мастер-классах, творческих конкурсах. Ирина Валерьевна – молодой креативный воспитатель, целеустремленный, творческий педагог, реализующий на практике современные инновационные технологии, что подтверждено следующими результатами деятельности: принимает участие в муниципальных и областных семинарах, в региональных, Всероссийских, Международных конференциях по дошкольному образованию (г. Кубинка, г. Одинцово, г. Москва, г. Чебоксары, г. Орехово-Зуево, США Северный Чарльстон штат Южная Каролина). На счету у педагога 8 публикаций по дошкольному образованию (печатные сборники): 2014 «Творчество в детском саду» №4, г. Москва. 2015 «Дошкольное воспитание» №9, г. Москва. 2015 «Воспитатель ДОУ» №10, г. Москва. 2016 «Теоретические и методологические проблемы современного образования», г. Москва. 2016 «Педагогическое мастерство и педагогические технологии», г. Чебоксары. 2017 «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития», г. Чебоксары. 2017 «The latest research in modern science: experience, traditions and innovations», North Charleston SC, USA. 2019 «Наука и просвещение», г. Москва. Несмашная Ирина Валерьевна является автором рассказов патриотического содержания «Джульбарс», «Зубастая армия», «Балто», «Звёздная Лайка», сказок экологической направленности и стихотворений, для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ирина Валерьевна является автором-составителем программы дополнительного образования и руководителем кружка по экологическому воспитанию «Эколёнок» на базе детского сада №42, а также руководителем технического кружка «Юный механик». Воспитанники Ирины Валерьевны являются победителями общегородских и муниципальных конкурсов детского рисунка, Всероссийских интернет - конкурсов детского творчества, а также международного проекта к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Я помню! Я горжусь!». Сама Ирина Валерьевна в 2016 году является участником конкурсов на соискание премий Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» и «Лучший по профессии», в 2017 году - участником Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского, а в 2018 - победителем муниципального профессионального конкурса «Дошкольный педагог района - 2018», лауреатом областного профессионального конкурса «Воспитатель года Подмосковья – 2018», в 2019 году - номинантом конкурса «Эколог года Подмосковья – 2019», в 2019 - участником (результаты объявят в ноябре 2019 года) конкурса на соискание премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье», с проектом «Занимательная экология глазами юных исследователей». Девизом для саморазвития своей профессиональной деятельности у воспитателя стало высказывание К.Д. Ушинского «Педагог жив до тех пор, пока он учится». С 2018 г. Ирина Валерьевна проходит обучение в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, в институте государственной службы и управления по направлению Государственное и муниципальное управление по программе «Управление образованием в регионе», в 2019 стала победителем международного конкурса «Лучшая научно-исследовательская работа – 2019» со статьей «Создание экологической опытно-экспериментальной лаборатории ЭКОСВЕТ в детском саду»; в 2019 году воспитатель прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджмент в дошкольном образовании», ГГТУ, г. Орехово-Зуево. Несмашная Ирина Валерьевна принимает активное участие в общественной жизни детского сада, так и за его пределами: 2011- 2019 член первичной профсоюзной организации. 2017 член Европейской ассоциации педагогов, медиков и психологов «Science». 2017 Эксперт педагогического совета Всероссийского образовательного портала «Просвещение». 2018 член клуба «Воспитатель Подмосковья». 2018 член Народного Университета Детства. За плодотворный труд в сфере дошкольного образования, высокое педагогическое мастерство и активную общественную деятельность награждена: 2015 почётная грамота Главы городского поселения Кубинка. 2016 почётная грамота Главы городского поселения Кубинка. 2016 благодарность Начальника Управления образования Одинцовского муниципального района. 2017 диплом Московской областной Думы. 2018 почётная грамота Начальника Управления образования Одинцовского муниципального района. Детствосбережение для Ирины Валерьевны – это построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; это сотрудничество и партнерство с родителями воспитанников, законными представителями, в результате которых формируется ответственное родительство, поддерживается детская инициатива, обеспечивается эмоциональное благополучие и уверенность в себе для каждого ребёнка.