Вход Регистрация

Главная » 

Корчагина Ольга Борисовна
Воспитатель
МДОУ-ЦРР детский сад №26 г.Жуковского
Московская область

Корчагина Ольга Борисовна, 1982 года рождения воспитатель  МДОУ-ЦРР детский сад №26 ,  закончила  Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Курс ««Воспитание и развитие детей дошкольного возраста»» МОУ ДПО УМЦ г. Жуковского год окончания 2009; Курс ««Содержание и методика дошкольного образования. Пред-школа»» ГОУ Педакадемия год окончания 2012; Курс ««Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС»» год окончания 2015; Курс ««Особенности обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»» МУ ДПО «Учебно-методический центр г.о. Жуковский» год окончания 2017.

Стаж педагогической работы – 13 лет. Стаж работы в должности  воспитателя – 13 лет.

Корчагина Ольга Борисовна работает  в МДОУ-ЦРР детский сад №26, за  время работы в должности воспитателя показала  хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.

      Ольга Борисовна обладает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям.  Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка,  устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.

          У  Корчагиной Ольги Борисовны на высоком уровне сформированы  отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Ольга Борисовна придерживается нормативных требований и  возрастных  особенностей дошкольников, грамотно формулирует  их в соответствии с образовательной программой ДОУ.  При взаимодействии с детьми педагог осуществляет дифференцированный подход путём организации работы с детьми по подгруппам с учётом их индивидуальных  особенностей.  Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность  и качество образовательного процесса.

          Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Ольга Борисовна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя  художественное слово и разнообразные  наглядные  средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению  нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам. Хороший уровень мотивированности воспитанников косвенно доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в конкурсах и выставках, проходящих внутри МДОУ-ЦРР детский сад №26 и на муниципальном уровне. Воспитанники показывают достаточно высокий уровень творческих способностей и занимают первые  места.

         В области обеспечения информационной основы деятельности Корчагина Ольга Борисовна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем  способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе  с дошкольниками. Ольга Борисовна успешно применяет информационно-коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет - материалы (презентации для дошкольников).

     Ольга Борисовна использует в своей работе и метод проектной деятельности Для активизации проектной деятельности Ольга Борисовна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.

    В области реализации программы и принятия педагогических решений Ольга Борисовна отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу. Педагог успешно реализует парциальные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

         В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.

Ольга Борисовна регулярно выступает на педагогических часах и советах.  Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.