ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЛАТФОРМА
ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА


Главная » 

Клыгина Татьяна Александровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ СОШ №4 п. Победа,Майкопский район
Республика Адыгея

Клыгина Татьяна Александровна работает в МБОУСОШ №4 заместителем директора по учебно-воспитательной работе 4 года. Имеет высшую квалификационную категорию.

За свою педагогическую деятельность награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», почетной грамотой Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея.

Имея педагогический стаж работы 30 лет, зарекомендовала себя как умный, образованный, всесторонне развитый педагог, стремящийся разнообразить формы и методы обучения учащихся.

Умело координирует действия учителей, классных руководителей, тьюторов, родителей и социально-психологической службы школы. Реализует в своей работе принцип детосбережения, успешно принимает меры для создания психологически комфортной среды для всех участников педагогического процесса.

Татьяна Александровна курирует работу, проводимую с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами по созданию безбарьерной образовательной среды и развитию гармонически развитой личности несовершеннолетних учащихся.

Как педагог, работающий в тесном сотрудничестве со всеми специалистами школы, принимает непосредственное участие в адресной работе с этими детьми.

Под ее руководством образовательный процесс выстраивается с применением психолого-педагогических технологий, с учетом поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития. Поводится коррекционная работа, чередование видов деятельности, чередование занятий и динамических пауз.

Татьяна Александровна организует работу, направленную на индивидуальный подход в оценивании результатов деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, организует проектную и исследовательскую деятельность учащихся, развивающую творческий потенциал детей с ОВЗ.

Татьяна Александровна организует площадки демонстрации проектов (результатов труда) детей на предметных неделях, выявляет особые образовательные потребности учащихся с ОВЗ в единой урочной и внеурочной деятельности.

Под ее руководством разрабатываются и реализуются на практике адаптированные образовательные программы, индивидуальные образовательные программы развития учащихся с ОВЗ, рабочие программы по предметам.

Ее систематически выстроенная работа заместителя директора дает свои положительные результаты, способствующие благоприятному и комфортному обучению детей данной категории в нашей школе. Имеет благодарности от родителей.

Обладая высоким уровнем административной мобильности, Татьяна Александровна постоянно развивает свои организаторские способности, планируя работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей. Она стремится оказать влияние на формирование духовного мира современного подростка, на расширение его общеобразовательного кругозора, способствует социализации учащихся в современном обществе.

Вся ее работа направлена на обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.