Учителем он стал работать не сразу, а в 30 лет по воле судьбы, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что Егор Олегович занимается интересным, важным и полезным делом. Он работаю с особенной категорией учащихся, которых называют детьми с особыми образовательными потребностями. Не все его воспитанники участвуют в предметных олимпиадах в силу своих психо-физических возможностей и, следовательно, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель социально-бытовой ориентировки играет в этом одну из главных ролей. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. У «особых» детей мы учимся непосредственности и открытости, умению воспринимать мир добрым и светлым.
Ильюк Е.О. уже 5-ый год трудится в школе-интернате для детей с особенностями развития детей. И с первых дней заработал любовь и уважение со стороны детей и коллег. Егор Олегович систематически организовывает различные мероприятия для детей и общешкольные мероприятия. Он с ребятами постоянно куда-то выезжает /сплавы по горным рекам, соревнования, походы, рыбалки и.д./
Егор Олегович, не только замечательный друг, коллега и учитель, но и превосходный семьянин, который воспитывает двух замечательных детей. Старшая, Дана 8 лет, принимает участие в различных конкурса и занимает призовые места. А младший, Савелий 3 года, душа и отрада всего нашего дружного коллектива, когда приходит вместе с папой домой.
Учителем он стал работать не сразу, а в 30 лет по воле судьбы, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что Егор Олегович занимается интересным, важным и полезным делом. Он работаю с особенной категорией учащихся, которых называют детьми с особыми образовательными потребностями. Не все его воспитанники участвуют в предметных олимпиадах в силу своих психо-физических возможностей и, следовательно, не добиваются высоких результатов в интеллектуальной деятельности. Главное в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием - социальная адаптация в обществе. Учитель социально-бытовой ориентировки играет в этом одну из главных ролей. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. У «особых» детей мы учимся непосредственности и открытости, умению воспринимать мир добрым и светлым.
Ильюк Е.О. уже 5-ый год трудится в школе-интернате для детей с особенностями развития детей. И с первых дней заработал любовь и уважение со стороны детей и коллег. Егор Олегович систематически организовывает различные мероприятия для детей и общешкольные мероприятия. Он с ребятами постоянно куда-то выезжает /сплавы по горным рекам, соревнования, походы, рыбалки и.д./
Егор Олегович, не только замечательный друг, коллега и учитель, но и превосходный семьянин, который воспитывает двух замечательных детей. Старшая, Дана 8 лет, принимает участие в различных конкурса и занимает призовые места. А младший, Савелий 3 года, душа и отрада всего нашего дружного коллектива, когда приходит вместе с папой домой. |
Категория: «ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА: ЛЮДИ ДЕЛА» | Добавил: (01.10.2019)
| Автор: Дрюкова Анна Анатольевна E
|
Просмотров: 191
|