Утвержден регламент работы 10-й Площадки «Медиативная компетентность педагогов и специалистов в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии в детско-подростковой среде»
Регламент площадки*
«Медиативная компетентность педагогов и специалистов в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии в детско-подростковой среде»
(20-27 мая 2019 года)
Дни 1-2
- Ознакомление с материалами модуля «Открытый лекторий»
- Общение с коллегами в формате тематических онлайн-дискуссий № 1-2
- Решение практических заданий раздела №1 модуля «Компетентностная сессия», обсуждение с коллегами вариантов решений.
- Предложение участникам Площадки ситуации из личного опыта для совместного разрешения (в раздел №3 модуля «Компетентностная сессия»).
Дни 3-4
- Решение совместно с коллегами компетентностных задач №1-8 (раздел №2 модуля «Компетентностная сессия»),
- Ознакомление с материалами модуля «Практическая поддержка», применение алгоритмов при решении задач №1-8
- Общение с коллегами в формате тематических онлайн-дискуссий №3-4
Дни 5-6
- Решение совместно с коллегами компетентностных задач №9-15 (раздел №2 модуля «Компетентностная сессия»),
- Ознакомление с материалами модуля «Практическая поддержка», применение алгоритмов при решении задач №9-15
- Общение с коллегами в формате тематических онлайн-дискуссий №5-8
- Участие в онлайн-тестировании модуля «Мониторинг саморазвития» (тесты 1-5)
Дни 7-8
- Общение с коллегами в формате тематических онлайн-дискуссий №9-12. Формирование совместно с коллегами и руководителем Площадки алгоритмов действий, методических рекомендаций по итогам каждой онлайн-дискуссии.
- Решение совместно с коллегами компетентностных задач, предложенных участниками Площадки (раздел №3 модуля «Компетентностная сессия»),
- Участие в онлайн-тестировании модуля «Мониторинг саморазвития» (тесты 6-11)
*Регламент является рекомендованным, но не обязательным. Модули Площадки организованы с учетом возможности каждого участника сформировать индивидуальный маршрут саморазвития на Площадке.
** Площадка открыта онлайн 24/7
Назад
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ