КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ОНЛАЙН-ПРАКТИКА
РАЗРЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАСПОЗНАВАНИЮ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ЗНАКОВ И ОЦЕНКЕ УГРОЗ СОВЕРШЕНИЯ ПОДРОСТКАМИ МАССОВОЙ РАСПРАВЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧАСТИЕ ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО


Скулшутинг, угрожающий учителям и детям

Статистика

Три психотипа подростков,
которые в разное время совершали массовые расправы в школах
которые в разное время совершали массовые расправы в школах

Пять последовательных стадий,
которые проходит подросток, совершающий массовую расправу

Факторы, побуждающие подростков устраивать массовые расправы в школах

Агрессивность, свойственная подросткам

Микромир и личность подростков, которые стали скулшутерами

Сообщения в школьных чатах о готовящейся стрельбе в школе.
Как отличить фейк от сообщения о реальной угрозе.
Как отличить фейк от сообщения о реальной угрозе.

Как спасти себя и детей при стрельбе в школе. Инструкция
Что делать и чего не делать, чтобы остаться в живых
Что делать и чего не делать, чтобы остаться в живых

Правильные действия учителя при нападении на школу

Действенные меры
предотвращения угрозы массовой расправы в школе
предотвращения угрозы массовой расправы в школе

Стратегия
использования предупреждающих знаков, указывающих на потенциальную опасность причинения подростком вреда себе и другим
использования предупреждающих знаков, указывающих на потенциальную опасность причинения подростком вреда себе и другим

Стратегия
оценки угрозы того, что подросток может причинить вред себе и другим
оценки угрозы того, что подросток может причинить вред себе и другим

Стратегия
анализа ситуаций, которые могут стать катализатором для совершения расправы
анализа ситуаций, которые могут стать катализатором для совершения расправы

Стратегия
недопущения ошибок
недопущения ошибок