ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЛАТФОРМА
ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА


Старт:   15 апреля 2020

Продолжительность:   2 месяца

Форма участия:   онлайн
Итоговый документ:   свидетельство

Школа современных компетенций для успешной женщины

Компетенции современной женщины – знания, умения, навыки, которыми она может свободно оперировать, которые помогают ей сохранять жизненное благополучие в разных ситуациях.

Кому будет интересен курс
и кому выгодно приобретение навыков будущего?
Всем женщинам, которые живут в современном быстро меняющемся мире, которые строят личные, профессиональные, семейные отношения в современном социуме и хотят иметь навыки будущего, позволяющие в любой ситуации быть благополучной, уверенной в себе и собственных силах, способной принимать правильные решения в своей жизни, уметь самостоятельно решать свои проблемы, анализировать причины жизненных неудач, планировать, прогнозировать последствия своих действий, уметь формировать свои защитные факторы, заботиться о своем эмоциональном благополучии, строить здоровые отношения с партнерами и в семье, не позволять манипулировать собой, разрешать проблемные ситуации в семье, на работе, в отношениях в своих интересах и без конфликта.

Чему научимся?
Узнаем, какие компетенции развивать, чтобы оставаться благополучной в современном обществе
Освоим на практике 10 самых востребованных компетенций будущего
Освоим навык комбинирования компетенций
Освоим навык быстрого выстраивания стратегий (планов) под каждую жизненную задачу и ситуацию, используя новые полученные навыки
Научимся правильно и соразмерно ситуации разным образом применять одинаковые компетенции

Какие современные жизненные компетенции будем осваивать для жизненного благополучия?
  1. Эффективно управлять собственным внутренним ресурсным состоянием: не допускать стрессов и депрессий, правильно восстанавливаться, формировать собственные защитные факторы, правильно заботиться о своем психоэмоциональном благополучии, анализировать причины снижения жизненной энергии и восполнять ее, следовать своим ценностям, а не навязываемым извне, без ущерба для себя общаться с токсичными людьми, любить, уважать и ценить себя настоящую, справляться с разочарованиями, не бояться быть собой, быть позитивной и счастливой в повседневной жизни.
  2. Эффективно взаимодействовать с семьей: рассчитывать на поддержку семьи, поддерживать семью, уметь договариваться с каждым членом семьи (взрослыми и детьми), уметь видеть в семье место безопасности и силы, чувствовать себя защищенной и счастливой рядом с близкими, участвовать в решении проблем семьи, не взваливая все проблемы на себя.
  3. Эффективно строить здоровые партнерские отношения: анализировать выбор отношений, понимать собственные ожидания, искать компромиссы, правильно поддерживать, различать влюбленность и разрушительную психологическую зависимость заканчивать разрушающие отношения, не разрушая себя, уметь пережить неразделенную любовь, не позволять в отношениях манипулировать собой, навязывать чувство вины, уметь видеть ложь в обещаниях, чувствах, поступках, соблюдать баланс во взаимоотношениях, не терпеть унижений, оскорблений, уважать свои права, потребности, переживания, чувства.
  4. Эффективно взаимодействовать с окружающими (в профессиональной деятельности, в социуме): говорить «нет» в ситуациях сложного выбора, не поддаваться на эмоциональный шантаж, не бояться высказывать свое мнение, не позволять ограничивать себя в правах, находить компромиссы, отделять чужие проблемы от своих, общаться с подругами, которые ведут себя не дружески, разрешать конфликтные ситуации в своих интересах, не создавая дополнительных проблем.
Российский педагог,
Директор международной программы «Schiff Hoffnung» (г.Бонн, Германия);
Президент Ассоциации специалистов в сфере превентивного образования (г. Москва);
Руководитель международной практики реализации программ работы с детьми и семьей (г.Кельн, Германия);
Эксперт-консультант по вопросам антибуллинговой политики в образовании;
Автор программ формирования медиативной компетентности для педагогов России;
Основатель Школы современных компетенций (г. Москва).
Кто ведет курс?

Орлова
Ирина
Александровна
(г.Москва)

Курсом предусмотрены:

8 компетентностных модулей со стратегиями, а так же:
  • видеоматериалы
  • анализ выигрышных и ошибочных стратегий действий
  • видеоанализ – тренировочные задания
  • онлайн-тренажеры
  • практические кейсы с ситуациями из реальной жизни для тренировки навыков
  • самостоятельное решение кейсов и выстраивание стратегий с последующей проверкой руководителем курса
  • проверка всех выполненных заданий с индивидуальным комментированием

  • Как происходит онлайн-обучение в Школе?

  • Видеоуроки записаны заранее. Их можно просматривать неограниченное количество раз и в любое удобное время;
  • Модули содержат практические задания (видео, моментальные онлайн-тесты, кейсы с реальными ситуациями из жизни). Их необходимо выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам;
  • Выполнив задание в печатном варианте, его необходимо сфотографировать и загрузить на страницу урока;
  • Преподаватель комментирует выполненные задания, указывает на ошибки, если ошибок много и они существенные, просит переделать.

  • Школа нацелена на результат. Поэтому чтобы продолжать обучение от урока к уроку, важно выполнять все практические задания.
    Стоимость онлайн-курса: 20 000 рублей за весь курс

    Остались вопросы?
    Наш менеджер свяжется в Вами в указанное Вами время
    Участвовать