ВСЕРОССИЙСКАЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ОНЛАЙН-ПРАКТИКА
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО


Детские конфликты и их разрешение

Что на самом деле значит «ненасильственное разрешение конфликта»?

Причины детских конфликтов

Методы, приемы, формы обучения детей конструктивным способам разрешения конфликтных ситуаций

5 целей обучения дошкольника ненасильственному разрешению конфликтов с элементами медиации

6 частых ошибок педагога при формировании у детей культуры ненасильственного разрешении конфликтов и споров

Стратегия обучения дошкольников ненасильственному разрешению конфликтов
(с использованием отдельных средств медиации)
(с использованием отдельных средств медиации)

Алгоритм
обучения детей использовать
«Я-сообщения» для выражения негативных эмоций
обучения детей использовать
«Я-сообщения» для выражения негативных эмоций

Алгоритм
обучения детей формулировать свои претензии
обучения детей формулировать свои претензии

Алгоритм
обучения детей понимать чувства другого
обучения детей понимать чувства другого

Алгоритм
обучения детей договариваться о таком разрешении в конфликтной ситуации, которое устроит обе стороны (win-win)
обучения детей договариваться о таком разрешении в конфликтной ситуации, которое устроит обе стороны (win-win)

Условия успеха
при формировании у дошкольников культуры ненасильственного разрешения конфликтов (с использованием элементов медиации)
при формировании у дошкольников культуры ненасильственного разрешения конфликтов (с использованием элементов медиации)