Вход Регистрация

Главная  »  Компетентностная онлайн-практика  »  Содержание лекториев
Содержание лекториев

  • Три неоспоримых преимущества урегулирования конфликта с участием детей средствами медиации,
  • Медиация и медиативная компетентность классного руководителя.
    Урегулирование конфликта медиатором в процессе процедуры медиации и использование классным руководителем средств и техник медиации – одно и тоже?
    7 возможностей для классного руководителя, обладающего медиативной компетентностью (использующего средства медиации в работе)

  • Принципы, правила, ограничения и особенности применения средств и техник медиации классным руководителем при урегулировании конфликтов с участием детей,
  • 5 принципов, которыми руководствуются медиаторы при разрешении конфликтных ситуаций. Важность и обязательность соблюдения принципов медиации классным руководителем. 5 правил, которыми руководствуются медиаторы при разрешении конфликтных ситуаций. Особенность применения правил классным руководителем. 5 ограничений, которыми руководствуются медиаторы при разрешении конфликтных ситуаций. Особенность применения ограничений классным руководителем.
    Важные условия достижения цели, которые должен знать классный руководитель, применяющий медиативный способ урегулирования конфликтов между школьниками.

  • Правильный анализ причин конфликта с участием детей для недопущения повторных конфликтов и втягивания в конфликт одноклассников,
  • Правильный анализ причин. Видимые и истинные причины конфликта.
    Истинные причины конфликтов. Типичные ошибки при определении причин. Риски неправильного анализа причин конфликта.

  • Три основных этапа урегулирования конфликта средствами медиации. Пошаговый алгоритм действий педагога для урегулирования конфликта с участием детей средствами медиации. Типичные ошибки педагога, применяющего средства медиации при урегулировании конфликтов с участием детей. Рекомендации,
  • Три этапа урегулирования конфликта, которые реализует лицо, организующее процедуру медиации (ознакомительный краткий алгоритм). Алгоритм и порядок действий, который может использовать классный руководитель для урегулирования простого конфликта (три этапа). Алгоритм, который может использовать классный руководитель для урегулирования сложного конфликта (три этапа). 18 шагов алгоритма (пошаговое описание). Типичные ошибки классного руководителя. Рекомендации классному руководителю.

  • 55 фраз-клише для применения в процессе примирения с элементами медиации,


  • Соблюдение прав несовершеннолетних при урегулировании конфликтов с их участием,
  • 8 ошибок классного руководителя (по материалам жалоб в контрольно-надзорные органы). Риски

  • Конфликт и буллинг (намеренная травля). Правильно различить.
  • Буллинг (травля) и конфликт. Различия, о которых должен знать классный руководитель.