ВСЕРОССИЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЛАТФОРМА
ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА


Главная страница Площадки  »  Информация для участников


ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ПЛОЩАДКИ
«МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

О режиме работы на Площадке

1.   Участники Площадок объединяются в потоки

2.   Регистрация участников на Площадку открыта постоянно и осуществляется на ближайшую дату старта очередного Потока участников

3.   Продолжительность работы каждого Потока Площадки – 3 дня

4.   Каждый участник выбирает любые актуальные для него ресурсы Площадки
Об участии и ресурсах

1.   Каждый участник вправе выбрать удобный для него режим работы на Площадке и любой актуальный ресурс.

2.   Все ресурсы Площадки доступны 24 часа в течение 3 дней.

3.   Каждый участник может предложить коллегам свою педагогическую ситуацию для совместного поиска решения.

4.   Каждый ресурс содержит разный объем информации. Каждый участник выбирает актуальный для себя материал, решает актуальные задачи и выполняет актуальные тесты.

5.   Площадка не является курсами повышения квалификации. Целью Площадки является совместное развитие, практика компетенций. Решение задач из педагогической практики – совместная работа участников каждого потока. Куратор Площадки участвует в обсуждении стратегий разрешения проблемных ситуаций, предложенных участниками, компетентностных задач сессии, но не предлагает готовые решения.

6.   В решении задач компетентностной сессии и онлайн-форуме принимают участие желающие участники площадки.

7.   Целью лекториев является предоставление информации для использования в работе компетентностной сессии, а не обучение.

8.   Материалы лекториев, решения задач не направляются участникам. Содержание отдельных материалов будет доступно участникам в группе в социальных сетях.
Об оформлении Свидетельства участника

1.   По итогам Площадки любой участник может заказать Свидетельство установленного образца (личное желание каждого участника).

2.   Всем участникам Площадки Свидетельства оформляются бесплатно, за счет средств Учредителя Площадки.

3.   До заказа Свидетельства участник должен принять участие в работе Площадки ( например, принять участие в тестированиях мониторинга саморазвития по темам Лекториев и/или в работе Форума, и/или в работе Компетентностных сессий, решении задач педпрактики).

4.   Заказать Свидетельство можно в последний день работы своего потока Площадки и последующие 2 дня после завершения работы своего потока онлайн через форму на сайте.

5.   Педагогу, который зарегистрировался и не смог принять участие в работе Площадки по любым причинам, Свидетельство участника не может быть выдано.

6.   Результаты тестирований и история посещения онлайн-ресурсов участниками каждого потока Площадки (для заказа Свидетельства) сохраняются в базе данных в период работы Площадки и 2 дня после завершения работы потока Площадки, затем удаляются.

7.   Если Свидетельство не заказано в установленный срок по любым причинам, возможности получить его нет, т.к. история работы и посещений удалены.
О пропуске участия или пропуске заказа Свидетельства

1.   Любой педагог, который прошел регистрацию и по разным причинам не смог принять участие в работе Площадки со своим потоком, может зарегистрироваться на следующий поток и принять участие с коллегами следующего потока.

2.   Любой участник, который по разным причинам не заказал свое Свидетельство со своим потоком в установленный срок, может принять участие в работе следующего потока и заказать Свидетельство.
О руководителе Компетентностной сессии Площадки

Постоянным руководителем Компетентностных и стратегических сессий онлайн-площадок с 2014 года является Ирина Александровна Орлова, российский педагог, практик со стажем работы в образовании более 20 лет, начавший изучение технологий медиации и техник применения медиации в работе с детьми и молодежью в 2009 году в ходе инициированного Правительством России и Германии международного обмена, успешно применяет более 10 лет знания и опыт в России; организует и финансирует профессиональные мероприятия для педагогов, основала и успешно реализовала некоммерческие проекты «Социальное здоровье нации» (2014-2017 гг.), «Медиация в образовании» (2015-2018гг), «Антибуллинговая политика образовательной организации» (2016-2019гг.); провела более 200 обучающих оффлайн-семинаров и практикумов для руководителей и работников организаций сферы образования (отзывы), является автором более 70 публикаций и обучающих материалов; основатель АНО «Межрегионцетр МИСОД», учредитель Ассоциации специалистов в сфере превентивного образования (г. Москва), Президент СОНКО «АСПО», Председатель дирекции всероссийских социальных некоммерческих проектов, эксперт-консультант по вопросам антибуллинговой политики в образовании и разрешению конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.