ОНЛАЙН-ДИСКУССИЯ ПЛОЩАДКИ
«МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»
«Медиация – актуальный инструмент в работе классного руководителя»
Школа - это срез общества, и для нее характерны разнонаправленные конфликты. При этом нельзя утверждать, что одни конфликты более серьезны, другие менее, ведь в любом случае страдают все их участники. Важно сохранить баланс, чтобы каждый имел право на защиту своих интересов вне зависимости от того, взрослый он или ребенок.
Медиативный подход - инструмент нормального человеческого взаимодействия, контролируемое, осознанное, позитивное общение.
Медиативная компетентность - это способность умело выстраивать взаимодействия и при случае выходить из возникающих трудностей, осознавая и контролируя ситуацию.
Медиация в работе классного руководителя – новый инструмент.
Потребность в формировании культуры коммуникации современных школьников и ненасильственного разрешения конфликтов велика как никогда.
Какие трудности испытывает классный руководитель при разрешении конфликтных ситуаций между детьми? Какие проблемы возникают при использовании медиативного подхода? В чем, на Ваш взгляд, причины слабой заинтересованности педагогов в актуализации и использовании медиативных способов урегулирования конфликтных ситуаций?