Вход Регистрация

Главная  »  Компетентностная онлайн-практика
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ОНЛАЙН-ПРАКТИКА РАЗРЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ «ПЕДАГОГИ РОССИИ – ЗА ДЕТСТВОСБЕРЕЖЕНИЕ»
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
С 15 СЕНТЯБРЯ ПО 25 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА
УЧАСТИЕ ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО

Выбрать удобные даты
Онлайн лекторий

Буллинг в классе. Вынужденные роли каждого ребенка.
Виды буллинга
О буллинге
Внешние и скрытые проявления буллинга
Последствия буллинга
Важно знать каждому классному руководителю
Выявлен факт буллинга. Что дальше?
Алгоритм правильных действий классного руководителя
9 шагов для недопущения повторения буллинга
5 правильных действий администрации школы при выявлении фактов буллинга
Информирование детей и родителей
Различия между буллингом и конфликтом
Сравнение целей классного руководителя, способов достижения целей и стратегий разрешения ситуаций буллинга и конфликта
Скрытые изгои в классе
7 психологических характеристик детей, которые чаще других становятся булли
7 психологических характеристик детей, которые чаще других становятся союзниками булли
Аспект подростковой жестокости, который важно учитывать
График работы потоков участников на Практике
(выберите удобные даты)

Каждый педагог может присоединиться к любому потоку. Каждый педагог выбирает удобные лично для него даты. Каждый педагог работает в выбранные им даты и заказывает свидетельство в эти же даты.
ноябрь
1 поток – 1 – 3 ноября
2 поток – 4 – 7 ноября
3 поток – 8 – 11 ноября
4 поток – 12 – 15 ноября
5 поток – 16 – 19 ноября
6 поток – 16 – 19 ноября
7 поток – 20 – 23 ноября
8 поток – 24 – 27 ноября
9 поток – 28 – 30 ноября
декабрь
1 поток – 1 – 3 декабря
2 поток – 4 – 7 декабря
3 поток – 8 – 11 декабря
4 поток – 12 – 15 декабря
5 поток – 16 – 19 декабря
6 поток – 16 – 19 декабря
7 поток – 20 – 23 декабря
8 поток – 24 – 26 декабря
9 поток – 27 – 29 декабря
Ожидаемый результат активного участия

Каждый педагог, в течение 3-х дней работы активно использовавший все ресурсы Практики и активно работавший с коллегами и руководителем Практики сможет способствовать предотвращению насилия и жестокости в детско-подростковой среде.

А именно:
  • наблюдать и правильно анализировать ситуацию в классе, использовать знания для выявления ситуаций буллинга,
  • анализировать ситуации, провоцирующие возникновение буллинга,
  • анализировать наиболее частые причины буллинга,
  • анализировать риски возникновения буллинговых ситуаций по причине неурегулированных конфликтов или конфликтов, которые административно разрешены, но в результате которых не достигнуто примирение между конфликтовавшими детьми (если риск имеется, проводить примирительные беседы),
  • анализировать причины, выбирать правильную стратегию работы с детьми по урегулированию ситуаций буллинга.
  • Участники онлайн-практики

    Педагоги, заинтересованные в совершенствовании форм своей работы и практического опыта, повышении уровня личной практической компетентности в применении отдельных медиативных техник, приемов в работе с детьми, заинтересованных в формировании у детей новой культуры ненасильственного разрешения конфликтов.
    О руководителе Практики

    Постоянным руководителем Компетентностных и стратегических сессий онлайн-площадок с 2014 года является Никитина Наталья Филипповна, российский педагог, практик со стажем работы в образовании более 45 лет, заслуженный учитель РФ. Психолог, консультант по разрешению конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса.
    Стать участником

    Воидите на сайт в качестве участника сообщества Деловой платформы
    «ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДЕТСТВА»
    ВХОД
    или
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
    и присоединитесь к работе компетентностной онлайн-практики