КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ОНЛАЙН-ПРАКТИКА
РАЗРЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОСТИ В ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ
УЧАСТИЕ ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО
С 15 ЯНВАРЯ ПО 28 МАЯ 2022г.
С 15 ЯНВАРЯ ПО 28 МАЯ 2022г.


Буллинг в классе. Вынужденные роли каждого ребенка.

Виды буллинга

О буллинге

Внешние и скрытые проявления буллинга

Последствия буллинга

Важно знать каждому классному руководителю

Выявлен факт буллинга. Что дальше?

Алгоритм
правильных действий классного руководителя

9 шагов для недопущения повторения
буллинга

5 правильных действий администрации школы
при выявлении фактов буллинга

Информирование детей и родителей

Различия между буллингом и конфликтом

Сравнение целей классного руководителя, способов достижения целей и стратегий разрешения ситуаций буллинга и конфликта

Скрытые изгои в классе

7 психологических характеристик детей,
которые чаще других становятся булли

7 психологических характеристик детей,
которые чаще других становятся союзниками булли

Аспект подростковой жестокости,
который важно учитывать

Тренажер № 1

Тренажер № 2

Тренажер № 3

Тренажер № 4

Тренажер № 5

Тренажер № 6

Тренажер № 7

Тренажер № 8

Стратегия № 1

Стратегия № 2

Стратегия № 3

Стратегия № 4

Стратегия № 5

Стратегия № 6

Стратегия
нерезультативных мер
работы с выявленными фактами буллинга на уровне класса

Стратегия
нерезультативных мер работы с ребенком-зачинщиком травли

Стратегия
нерезультативных мер работы с ребенком-жертвой

Нерезультативные меры по преодолению буллинга

Стратегия
результативных мер
работы с выявленными фактами буллинга на уровне класса

Неэффективные меры прекращения буллинга

Самые популярные Стратегии, которые не действуют

Стратегия недопущения возникновения ситуаций травли

Стратегия эффективной профилактики буллинга в классе

Стратегия формирования защитных факторов у детей, подверженных риску травли

Стратегия помощи ребенку-жертве

Стратегия провала или «Как все испортить и спровоцировать травлю»

Буллинг или конфликт

Отработка применения алгоритма

Психологические характеристики